Материалы

Мифы о партнерстве

Мифы о партнерстве

На сегодняшний день для работника ветеринарной медицины не в новинку получить предложение партнерства. Эту возможность хотят использовать многие, но, к сожалению, действительно понимают условия такого сотрудничества единицы.

Задав вопрос, что такое партнерство, услышим, прежде всего, в ответ – совместная деятельность, основанная на равных правах и обязанностях, которая направлена на достижение общей цели. Но всегда ли такая договоренность действительно является двусторонней, все ли участники этой деятельности осознают эти свои права и тем более обязанности?

Если представить, что одна из сторон – это компания-производитель ветеринарного препарата (например, антигельминтных средств, витаминов, кормов и др.), то более надежной стороной все-таки будет ветеринарный врач. Ведь что касается внешних факторов, то здесь на первое место следует поставить сотрудничество с дистрибуцией как важным фактором успеха стратегии бизнеса и промоутерских инициатив компании. Именно к ветеринарному врачу приходят люди за советом во благо своих любимцев. В таком случае и можно определить профессионализм того или иного специалиста. Профессионал не будет думать ограниченно и предлагать только тот препарат, который ему выгодно, он даст клиенту возможность выбора и квалифицированный совет, но часто происходит наоборот. По схеме ответа, что именно это средство – лучшее и что аналогов ему нет, клиенты покупают такой препарат, не задавая лишних вопросов, им же его посоветовал сам врач. Будучи участником этого соглашения, ветеринарный работник может и должен рассчитывать на поддержку производителя.

Что хочет производитель препаратов от коллег внутренней службы? Бесспорно, вдумчивого подхода к развитию бизнеса на определенной территории, достижению цели, поставленной маркетингом, созданию таких отношений с клиентами, когда они начинают ценить содержательность использования для практики, емкость и целесообразность информации и через личность представителя понимают, ценят и выбирают бренды или компании в целом. В таком случае компания готова вкладывать средства в развитие и в условия работы сотрудников. Но каждая ли и в тот ли момент, когда такая помощь необходима врачу, а не тогда, когда выгоды требует сам производитель? Ответ здесь неоднозначен. Одни вкладывают определенные средства в развитие своего партнера (помощь с оборудованием, при организациях конференций и др.). А другие просто пользуются недостаточным профессионализмом конкретного специалиста, «покупая» его некачественной канцелярией (акционной ручкой, блокнотиком, пакетиком) вместо поездки на семинары, которые в данном случае были бы целесообразными. В результате называют такие отношения сотрудничеством. Какой же должна быть психология такого врача, который подписывается, не задумываясь, на такую роль? Чаще всего все происходит очень просто. Промоутерами ветеринарных препаратов часто являются сами ветеринарные работники, которые еще недавно работали в клиниках. И когда ваш бывший коллега подходит к вам с такой «мелкой» просьбой о помощи, аргументируя это взаимовыгодным сотрудничеством, вы, не задумываясь, соглашаетесь. Ведь все мы люди и хотим комфортно жить. В этом случае даже мысли нет, что вас могут использовать для бесплатного размещения рекламы на витринах или просто дармовой силы в продвижении данного товара. За одну ручку, которая не совсем хорошо пишет, – сотни продаж.

Чтобы не попадать в такие ситуации и не быть использованным, стоит напомнить, что одним из ключевых качеств врача является его осведомленность и ответственность за свои действия. Действительно ли этот препарат является качественной продукцией, а не просто очередными лекарствами из ничего, не будет ли он вводить в заблуждение потенциальных покупателей, а тем самым создавать врачу негативный имидж?

Не поддавайтесь на дешевые провокации, не растеряйте почетное и уважаемое звание работника ветеринарной медицины, которое достигается годами обучения, практикой и усердным трудом! Не бойтесь отказываться от таких предложений и вместо этого отстаивать свою честь. Будьте осведомленными и не считайте лишним обновлять свои знания! Четко определитесь для себя:

  1. Партнерство – это не...
  2. Коллега – это...
  3. Акции на медицинских препаратах направлены на...
  4. Подарки и экскурсии...

Ответы у каждого будут свои. Мы призываем, если это действительно партнерство, заменить вышеуказанное на обучение и самосовершенствование. Уверены, что вы не прогадаете! Успехов и вдохновения вам, коллеги!

Подписка на новости

Уважаемые посетители нашего сайта! Вы можете подписаться на наши новости через форму подписки! Не упустите эту возможность!

Где мы находимся:

loading map...
Click item below to move to