Facebook

Блоги ветеринарии

WSAVA CE 2010

 

Обустройство палаты скорой помощи в вашей клинике

В Великобритании ресепшн, или медсестринский состав, – это те, кто обычно первыми контактирует с хозяевами по телефону. Понятно, что хозяева в этот момент, вероятнее всего, находятся на взводе. Жизненно важно, чтобы персонал оставался спокойным и убедительным, пытаясь получить информацию, нужную для того, чтобы определить, необходимо ли пациента немедленно осмотреть. Это может оказаться довольно сложно, так как стресс владельца может передаться человеку, принимающему звонок, и получение точной логической информации может быть сильно затруднено. Чтобы обеспечить получение всей необходимой информации, следует завести листки с базовыми вопросами, на которые мог бы ориентироваться персонал, принимающий звонки.

Основной целью телефонных разговоров является определение, угрожает ли жизни пациента опасность. Этому также может помочь упомянутый ранее список вопросов. Если есть подозрение, что жизнь пациента в опасности, его следует немедленно доставить в клинику – первая помощь, оказываемая хозяином, редко бывает полезной в таких ситуациях и лишь откладывает прибытие пациента в клинику.

Экстренные случаи, при которых ветеринарная помощь нужна немедленно:

  • Респираторные расстройства
  • Сильное кровотечение
  • Обморок
  • Быстрое и прогрессирующее растяжение брюшной полости
  • Невозможность мочеиспускания
  • Внезапное проявление серьезных неврологических аномалий
  • Длительная рвота
  • Сильная диарея
  • Признаки попадания в организм токсичного вещества
  • Серьезная слабость и невозможность стоять
  • Сильные боли
  • Переломы с видимыми концами костей
  • Dystocia

Вероятно, будет необходимо задать несколько уточняющих вопросов, чтобы составить полную картину. Очень важно не задавать лишних вопросов – это требует опыта и определенных умений, так как вместо того чтобы ответить на вопрос, какого цвета у животного слизистые, хозяин может начать вам рассказывать о сделанных прививках!

Вот несколько простых правил, которые могут помочь:

  • Всегда отвечайте на телефонный звонок, представляя себя и свою клинику
  • Всегда будьте вежливы
  • Принимайтесь за дело как можно скорее, если жизнь пациента находится под угрозой
  • Убедитесь, что можете подробно рассказать, как к вам подъехать
  • Будьте в состоянии и готовы предложить альтернативные виды транспорта (такси, машину скорой помощи для животных)
  • Определите примерное время прибытия
  • Если возможно, получите контактные данные владельца
  • Если клиника платная, сообщите расценки
  • Кратко запишите основные моменты разговора

Как только разговор закончен, всей ветеринарной команде следует сообщить о времени прибытия и объяснить, в чем суть проблемы пациента.

Подписка на новости

Уважаемые посетители нашего сайта! Вы можете подписаться на наши новости через форму подписки! Не упустите эту возможность!

Где мы находимся:

loading map...
Click item below to move to