Facebook

Блоги ветеринарии

Валерий Рысев

Валерий Рысев

Валерий Рысев - CEO AWB LLC (UA), MS Union & Distribution Sales (London, UK), FA OVB Holding AG (Köln, DE). Более 35 лет в бизнесе: руководитель и организатор десятков успешных проектов в сфере B2C, в т.ч. украинско-английского СП «Gastronom», украинско-французского СП «Claudine», основатель газеты «Aviso», автор и разработчик программ страхования (СК «Країна», «Арсенал Страхування», «Здорово», VIG), прошел многолетнюю практику и стажировку в финансовых и консалтинговых компаниях Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, России и Украины.

 

 

1. Какие гормоны заставляют людей покупать? Как нажать на «эмоциональные кнопки», чтобы повысить уровень этих гормонов? Как с помощью приемов неомаркетинга сделать ваши предложения ветеринарных услуг востребованными для клиентов? О секретах химии продаж и сигнальных фразах, которые их активируют.

2. За что мы должны быть благодарны белке. Потребительское путешествие. Как ведет себя клиент ветеринарной клиники и почему он должен выбрать именно вас? 7 способов повысить продажи ветеринарных услуг. Как убедить клиента возвращаться именно к вам снова и снова, как создать «кольцо лояльности»?

3. Формула увеличения оборота и формула увеличения прибыли. Секретная пошаговая инструкция, гарантирующая 100% успех вашего бизнеса.

4. Как избежать негативные отзывы клиентов? Что сделать, чтобы вашу клинику рекомендовали друзьям, коллегам и знакомым? Как избавиться от демпинга и опередить конкурентов? Простые решения, которые обеспечат фантастические результаты.

5. Что заставляет людей разного возраста делать выбор в пользу вашей клиники? Какие ценности каждого поколения следует учитывать при создании УТП (Уникального Торгового Предложения) и при формировании Бренда? Теория поколений при определении вашей ЦА (Целевой Аудитории). Ключевые тенденции изменения потребительского поведения в XXI веке.

6. Как организовать рекламную кампанию с высокой конверсией? Как добиться, чтобы каждая вложенная в маркетинговые инструменты гривна приносила три? Как сделать усилия по продажам – ненужными. Строим эффективную маркетинговую стратегию на основе математического анализа собственных данных. Учимся собирать нужные данные и не отвлекаться на лишние. Визуализируем настоящее и будущее вашего бизнеса в цифрах.

Галерея докладчиков

2017
2017
2017
2017
2017
2017
2017
2017
2017
2017

Авторизация

Кто на сайте

Сейчас 36 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Подписка на новости

Уважаемые посетители нашего сайта! Вы можете подписаться на наши новости через форму подписки! Не упустите эту возможность!

Где мы находимся:

loading map...
Click item below to move to